Битумная продукция поставляется в удобной для разгрузки и транспортировки многоразовой таре — металлических бочках по 200 кг и кловертейнерах вместимостью 1 м3 (около 1050 кг). Кубическая форма кловертейнеров обеспечивает повышенную устойчивость при перевозке и позволяет задействовать внутренний объем фургонов, контейнеров и вагонов.
Все реализуемые материалы и продукты проходят лабораторную проверку, по результатам которой выдается паспорт качества. При проведении анализа эксперты устанавливают соответствие эксплуатационных и адгезионных характеристик материала ГОСТам и вносят в документ необходимые записи.
Вся продукция доставляется заказчикам в любую точку России в установленные сроки. Мы также производим доставку в страны СНГ. Для этого используется автомобильный и железнодорожный транспорт.
Клиентоориентированность является одним из главных принципов работы компании, поэтому мы готовы рассмотреть все возможные варианты сотрудничества и предложить заказчикам выгодные условия.
Битум БНД — незаменимый компонент асфальтобетонных смесей для дорожного строительства и проведения ремонтных работ. Его применение обусловлено свойствами и невысокой ценой материала. Благодаря адгезионным и эксплуатационным свойствам, качественно скрепляются сыпучие компоненты дорожного полотна. Продукция этой марки относится к вязким составам, поэтому подходит для изготовления жидких дорожных битумов, использующихся для проведения работ при более низких температурах.
Промышленность производит специализированную битумную продукцию для строительных, дорожных и кровельных работ. В зависимости от предназначения, битумы различаются по физическим характеристикам: степени вязкости, растяжимости, температуре размягчения.
Строительные материалы марки БН отличаются высокой плотностью и тугоплавкостью. Они применяются для гидроизоляции бетонных поверхностей, трубопроводов и герметизации стыков. Материалы используются в качестве сырья при изготовлении битумных лаков, мастик, специальных изоляционных составов.
Продукция для кровельных работ маркируется как БНК. Она бывает универсальной (БНК 45/190) и специализированной. Битум БНК 40/180 предназначен для пропитки кровельных материалов, а БНК 90/30 используется для получения покровного слоя.
Для строительства дорог используют марки БНД и БНД-У. Материал выбирают в зависимости от климатических условий региона. Дорожную продукцию подразделяют на вязкую и жидкую. В первом случае материал выполняет функцию вяжущего компонента в теплое время года, а благодаря жидким составам, удается продлить сезон проведения работ, так как они загустевают при более низких температурах. Для их получения в вязкие битумы БНД добавляется специальный разжижитель. Качество дорожного полотна при этом не страдает, так как летучие компоненты добавки постепенно испаряются.
Основную процентную долю в составе жидкого и твердого битума занимают углерод (70-87 %) и водород (до 15 %). В составе также могут содержаться кислород, сера и азот. Битумы могут иметь природное происхождение или являться остаточным продуктом переработки нефти и твердого топлива. К природным веществам относят озокерит, асфальтит и др. Осадочные породы нередко имеют в составе твердые и полужидкие битумы. Добывающая промышленность производит разработки битуминозного песка, доломита, известняка. Основная доля битумной продукции изготавливается из остатков нефтепереработки. Главным потребителем материала является дорожное строительство.
Выбор растворителя при получении жидкого битума зависит от того, среднегустеющий или медленногустеющий материал требуется получить. Среднегустеющие составы подходят для всех климатических зон России. Для их приготовления в вязкий битум БНД добавляют керосин, бензин и другие легкие разжижители. При получении смесей с длительным временем загустевания для холодных асфальтобетонов применяют мазут, природную нефть и другие масляные нефтепродукты.
В большинстве случаев плотность битума составляет около 1 г/см³. Этот показатель изменяется в зависимости от вида и марки от 0,95 до 1,5 г/см³. Водо- и воздухонепроницаемость материала объясняется отсутствием пористости. После обработки битумом поверхность приобретает водоотталкивающие свойства.
К основным свойствам битумов относят вязкость, пластичность, температуру размягчения и хрупкость. Для жидких материалов важной характеристикой является содержание летучих масел.
Вид битума (строительный, дорожный или кровельный) выбирается в зависимости от области применения, а продукция с наиболее подходящими характеристиками определяется по марке. На выбор также влияет использующаяся при выполнении работ технология и требования к свойствам обрабатываемой поверхности. Например, при приготовлении горячих асфальтобетонов оптимальная вязкость битума достигается нагреванием. Для разных марок температура нагрева отличается. Для БНД 40/60 она составляет +140 °C, а для БНД 200/300 — +100 °C.
Каждая марка битума обладает набором определенных химических, механических, адгезионных качеств, соответствующих ГОСТу. В соответствии с этими характеристиками определяется климатическая зона ее применения. Основными показателями в этом случае являются интервал пластичности и вязкость, особенно это важно при выборе битума для верхних дорожных слоев. Чем ниже слой, тем менее вязкая марка применяется. В нижних слоях для снижения жесткости асфальтобетона предпочтение отдается маловязким и жидким битумам. Это позволяет снизить растягивающие напряжения. Интервал пластичности для материалов, использующихся при укладке дорожного основания, практически одинаков.
При выборе битума для кровельных работ необходимо обратить внимание, к покровным или пропиточным видам относится марка. Окисленный покровный материал отличается повышенной теплостойкостью. У кровельных и строительных изоляционных материалов учитывается также температура размягчения.
Мы сотрудничаем с крупнейшими транспортными компаниями, которые доставляют заказы в любую точку России. Груз перевозится автомобильным, железнодорожным и авиационным транспортом в зависимости от дальности маршрута и сроков поставки. Напоминаем, что минимальный вес доставляемого груза — 15 кг.
Площадь 1 кг изоляционно-ремонтной пленки Полилен 40-ЛИ-63 составляет 1,45 м2.
Количество праймера зависит от площади обрабатываемой поверхности и количества наносимых слоев. Для однослойного покрытия требуется 300 г/м2 НК-50.
В маркировке мастики МБРХ отражено, что она применяется в холодном виде, то есть полностью готова для нанесения. Материал марки МБР перед использованием нагревается до указанной температуры.
Изоляционные материалы отгружаются заказчикам сразу же после поступления заявки и оплаты, поскольку всегда имеются в наличии на нашем складе.
Поставляем свою продукцию во все страны СНГ. Наиболее часто за пределы России экспортируются нефтепродукты и изоляционные материалы.
Способ отгрузки битумов БНД зависит от дальности их транспортировки и количества заказанного материала. Мы организовываем поставки битумовозами, цистернами, в герметичных металлических бочках по 200 кг.
Мы рекомендуем изолировать поперечные сварные швы на трубах с помощью термоусаживающихся манжет ТЕРМА-СТМП и ТИАЛ-М. Водонепроницаемые полимерные манжеты обеспечивают надежную защиту стыков от коррозии в полевых условиях.
В нашем ассортименте представлено несколько видов товаров, предназначенных для усиленной изоляции труб, а именно: липкие ленты Полилен из полиэтилена, полимерная лента Литкор на битумной основе, грунтовка Транскор, праймер НК-50. Для повышения эффекта грунтовку можно использовать вместе с полимерными лентами.
Минимальная партия для битума составляет 200 кг. Это вес одной бочки.